Задача
Личный кабинет
Получение возможности предоставлять часть финансовых услуг удаленно. На сайте предусмотрено создание личного кабинета. С его помощью клиенты будут контролировать оборот денег на своих счетах, совершать платежи, заказывать новые банковские услуги.
Оптимизация
Упрощение взаимодействия между клиентами и персоналом банка. Сайт позволяет снизить нагрузку на персонал, который занимается общением с клиентами. Это даст возможность уменьшить затраты на содержание колл-центра и оптимально перераспределить освободившиеся финансовые ресурсы.
Концепция
Для решения этой задачи есть предложение использовать образы Санкт-Петербурга, а именно видео достопримечательностей города.
Проектирование
Разработка сайта на стадии создания проекта была построена таким образом, чтобы ресурс получился удобным для пользователя, подходил для просмотра на любом устройстве, имел необходимые инструменты для заказа услуг и быстро загружался с учетом пропускной способности мобильных каналов связи.
UI / UX
Пользовательский интерфейс ресурса построен на основе изучения большого количества аналогичных сайтов и с учетом максимального удобства для пользователя независимо от используемого браузера и устройства.
Axure
Динамический прототип в Axure RP позволил тщательно протестировать UX/UI будущего сайта
Минималистичный
Легкий и простой дизайн
Любую информацию можно получить за 2 клика. Для решения этой задачи мы используем кнопку «Все услуги», которая дает дополнительную удобную навигацию по всем разделам.
Мы разработали более 46 дизайн макетов.На сайте активно используется инфографика, которая позволяет более быстро воспринимать информацию пользователем.
Adaptive
Под все разрешения и устройства
Современный сайт — адаптивный сайт.
Новый сайт одинаково хорошо решает бизнес задачи на любом устройстве.
12.000
App Downloads
24.000
Lines of code
16.000
Social Sharings
10.200
Positive Ratings
Результат
Разработка и запуск в работу сайта финансового учреждения позволило добиться хороших результатов в самые короткие сроки.
Снижение затрат
Снижены затраты на рекламу услуг банка, так как размещение информации в Интернете позволило более эффективно распространять информацию о компании и ее услугах.
Рост клиентов
Увеличено количество новых клиентов «Балтинвест», которые узнали о нем благодаря ресурсу в Интернете.
Оптимизация call-центра
Большая часть операций со счетами и пластиковыми картами физических лиц совершается клиентами самостоятельно через сайт. Это дало возможность уменьшить нагрузку на сотрудников компании.