Задача

Разработать сайт для крупнейшего регионального банка страны.Создать новый канал продвижения услуг финансового учреждения. Сайт должен быть инструментом распространения информации о банке в целом и отдельных финансовых услугах.

Личный кабинет

Получение возможности предоставлять часть финансовых услуг удаленно. На сайте предусмотрено создание личного кабинета. С его помощью клиенты будут контролировать оборот денег на своих счетах, совершать платежи, заказывать новые банковские услуги.

Оптимизация

Упрощение взаимодействия между клиентами и персоналом банка. Сайт позволяет снизить нагрузку на персонал, который занимается общением с клиентами. Это даст возможность уменьшить затраты на содержание колл-центра и оптимально перераспределить освободившиеся финансовые ресурсы.

Концепция

Балтинвестбанк является крупнейшим банком в Санкт-Петербурге. Среди жителей этого города есть своя специфика, они любят свой город и банк должен вызывать у них ассоциации с этой любовью.

Для решения этой задачи есть предложение использовать образы Санкт-Петербурга, а именно видео достопримечательностей города.

Видеоконтент — тренд современного интенета.
Использование видеоконтента позволяет привлечь современного пользователя, который предпочитает видеоинформацию текстовой. Видео позволяет создавать визуальные образы^ которые можно донести до пользователя за считанные секунды, что очень важно в современном интернет пространстве. Наше решение заключается в наборе небольших специально подготовленных видео роликов. Они улучшают внешний вид сайта, делают дизайн более современным и привлекательным с точки зрения посетителя.

Проектирование

Разработка сайта на стадии создания проекта была построена таким образом, чтобы ресурс получился удобным для пользователя, подходил для просмотра на любом устройстве, имел необходимые инструменты для заказа услуг и быстро загружался с учетом пропускной способности мобильных каналов связи.

UI / UX


Пользовательский интерфейс ресурса построен на основе изучения большого количества аналогичных сайтов и с учетом максимального удобства для пользователя независимо от используемого браузера и устройства.

Axure

Динамический прототип в Axure RP позволил тщательно протестировать UX/UI будущего сайта

Минималистичный

Легкий и простой дизайн


Любую информацию можно получить за 2 клика. Для решения этой задачи мы используем кнопку «Все услуги», которая дает дополнительную удобную навигацию по всем разделам.


Мы разработали более 46 дизайн макетов.На сайте активно используется инфографика, которая позволяет более быстро воспринимать информацию пользователем.

Adaptive

Под все разрешения и устройства


Современный сайт — адаптивный сайт.
Новый сайт одинаково хорошо решает бизнес задачи на любом устройстве.

12.000

App Downloads

24.000

Lines of code

16.000

Social Sharings

10.200

Positive Ratings

Результат


Разработка и запуск в работу сайта финансового учреждения позволило добиться хороших результатов в самые короткие сроки.

Снижение затрат

Снижены затраты на рекламу услуг банка, так как размещение информации в Интернете позволило более эффективно распространять информацию о компании и ее услугах.

Рост клиентов

Увеличено количество новых клиентов «Балтинвест», которые узнали о нем благодаря ресурсу в Интернете.

Оптимизация call-центра

Большая часть операций со счетами и пластиковыми картами физических лиц совершается клиентами самостоятельно через сайт. Это дало возможность уменьшить нагрузку на сотрудников компании.